Технологии

Технологические карты (подробное описание с фотографиями) по ремонту материалами TECH:

RM-15 Ремонт диагональных покрышек внедорожной техники заплатами TOR
RM-16 Ремонт боковых порезов на легковых радиальных покрышках заплатами Centech
RM-20 Установка балансировочных самоклеющихся грузиков на диск
 
  • RM-1 | Ремонт камер методом холодной вулканизации

    Ремонт камер методом холодной вулканизации

    Заплаты 2-way для ремонта камер — это изделие высокого качества и необходимое средство ремонта в индустрии шин. С помощью них Вы можете отремонтировать поврежденные камеры методом холодной вулканизации и Ваши шины будут служить на протяжении длительного срока (многих тысяч километров). Заплаты 2-way необходимо устанавливать правильно для достижения оптимальных результатов.

  • RM-2 | Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации

    Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации

    Заменяемые вентили Tech — первые заменяемые вентили в индустрии шин. Они дают новую жизнь поврежденным камерам. Отремонтированные таким образом камеры будут служить еще на протяжении долгого времени или многих тысяч километров. Но, как и любые высококачественные изделия, заменяемые вентили TECH необходимо правильно устанавливать для достижения оптимальных результатов. Только при правильной установке камера будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.

  • RM-3 | Ремонт радиальной грузовой покрышки с помощью грибка

    Ремонт радиальной грузовой покрышки с помощью грибка

    Карбидные фрезы и усиленные радиальные грибки предназначены для ремонтов повреждений диаметром от 10мм до 15мм в радиальных шинах грузовых автомобилей и других транспортных средств. Ножка грибка заполняет повреждение, а шляпка с кордом радиальный конструкции усиливает поврежденную поверхность изнутри. Подобно любому высококачественному изделию, радиальные грибки необходимо приме-нять правильно для достижения оптимальных результатов. Только при правильной установке грибка покрышка будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.

  • RM-4 | Ремонт покрышки с помощью грибков

    Ремонт покрышки с помощью грибков №250UL и №251UL

    С помощью грибков UNI-SEAL ULTRA Вы сможете обеспечить надежный и качественный ремонт радиальных шин, используя горячий и холодный методы вулканизации. Ножка и шляпка грибка покрыты серой резиной, необходимой при холодной вулканизации. Эта резина обеспечивает полную герметичность и надежную вулканизацию. Она покрыта синей защитной пленкой, которую легко удалить. Металлический стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку. Эти грибки идеально подходят для ремонта колес во время процесса восстановления протектора и могут использоваться на всех радиальных и диагональных покрышках. Грибки 250UL и 251UL рекомендуются для ремонта проколов диаметром 3мм и 6мм соответственно в протекторе, боковине и плечевой зоне всех стандартных легковых и грузовых шин. В высокоскоростных покрышках с индексом скорости "H" и выше рекомендуется ремонт грибками только в области протектора с максимальным диаметром повреждения 6мм.

    Внимание! При ремонте радиальных покрышек используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с грибком №250UL, а также карбидную фрезу №271 или №271Р с грибком № 251UL. Для диагональных шин вам понадобится фреза №261, которую необходимо использовать только с универсальным грибком №251UL. При использовании диагональных фрез вам необходимо обработать повреждение только с внутренней стороны шины.

  • RM-5 | Ремонт проколов на покрышке с помощью ножки грибка и заплаты

    Ремонт проколов на покрышке с помощью ножки грибка и заплаты

    Шинам необходим профессиональный и надежный ремонт для достижения максимальной безопасности и эффективности. Двойной метод ремонта эффективен для многих типов повреждений шин. Мы предлагаем вам подробную инструкцию по ремонту. При точном следовании этому руководству вы сможете отремонтировать любое подобное повреждение, достигните оптимальных результатов и обеспечите безопасность и эффективность, что в полной мере удовлетворит потребителя (клиента).

    Двойной метод ремонта рекомендуется для всех типов шин и конструкций (диагональных или радиальных) на легковых, грузовых и тракторных покрышках. Он рекомендуется для ремонта повреждений в области протектора, плечевой зоне и на боковине шины. Двойной метод ремонта необходимо применять, если угол повреждения превышает 25 градусов. Повреждения скоростных шин могут быть отремонтированы только в области протектора, при этом размер повреждения не должен превышать 6 мм.

    Примечание: Для обработки повреждений радиальных шин используйте карбидную фрезу №270 или №270-Р с ножкой №250-1, фрезу №271 или №271-Р с ножкой №251-1, фрезу №271/38 с ножкой №251/38-1 и фрезу №272 с ножкой №252-1. Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат «CENTECH».

    Замечание: При ремонте диагональных шин для ножки №250-1 фреза не используется. Для ножки №251-1 используйте фрезу №261, а для ножки №252-1 используйте фрезу №262. Для ножки №253-1 используйте фрезу №263, а для ножки №254-1 используйте фрезу №264. Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат «BP».

  • RM-6 | Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов

    Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов

    Ремонт шин необходимо производить правильно для достижения максимальной безопасности и эффективности. Надежные материалы при неправильном применении могут оказаться неэффективными. При точном следовании этому руководству Вы можете ремонтировать проколы с достижением оптимальных результатов и ваши шины вернутся на дорогу качественно отремонтированными.

    В состав жгутов Permacure входит оригинальный нейлоновый корд усиленной конструкции, благодаря которому установка жгутов стала намного легче. Практически исключается разрыв жгута. Как результат — экономия времени и надежный ремонт. Слой уникальной серой вулканизационной резины надежно заполняет прокол в шине. Жгуты Permacure могут использоваться для ремонта протектора, боковины и плечевой зоны во всех легковых, грузовых и внедорожных бескамерных покрышках радиальной и диагональной конструкции.

    Внимание! Если отремонтированное повреждение негерметично, Вы можете установить дополнительный жгут, повторив шаги с пункта 8 до пункта 16 данной инструкции. При необходимости можно надавливать на ручки для установки жгута №925, №925Т, №925Е обеими руками. Для грузовых шин Вы можете использовать спиральное шило для дрели.

  • RM-7 | Ремонт диагональных грузовых покрышек заплатами BP

    Ремонт диагональных грузовых покрышек заплатами BP

    Шинам необходим профессиональный и надежный ремонт для достижения максимальной безопасности и эффективности. Диагональные заплаты ВР могут использоваться для ремонта как бескамерных, так и камерных покрышек. Они являются исключительно гибкими, прочными и безопасными.

    После ремонта диагональными заплатами ВР колесо может пройти сотни тысяч километров. Вседиагональные заплаты имеют слой резины между кордом и серым слоем самовулканизирующейся резины. Он поглощает удары. Структура заплаты позволяет устанавливать ее близко к ободу колеса, устраняя необходимость в установке отдельной заплаты на боковой стенке покрышки. Диагональные покрышки прекрасно держат давление воздуха в бескамерных покрышках. Ниже приведена инструкция по ремонту грузовых диагональных покрышек методом, при котором используется вулканизатор. После того как сырая резина, заполняющая повреждение, проваривается вулканизатором, устанавливается заплата методом холодной вулканизации.

  • RM-8 | Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках заплатами Centech

    Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках заплатами Centech

    Заплаты Centech для ремонта радиальных покрышек — это изделие высокого качества и необходимое средство ремонта шин. Заплаты Centech позволяют ремонтировать повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке любых радиальных покрышек. Специальный корд, входящий в конструкцию заплаты, обеспечивает ей гибкость и термостойкость. Восстановленные с помощью данных заплат покрышки будут служить еще на протяжении длительного срока (многих тысяч километров). Для достижения оптимальных результатов заплаты Centech необходимо устанавливать правильно.

  • RM-9 | Ремонт боковых порезов с множественным повреждением корда заплатами Сentech

    Ремонт боковых порезов с множественным повреждением корда заплатами Сentech

    Заплаты Centech для ремонта радиальных покрышек — это изделие высокого качества и необходимое средство ремонта шин. Заплаты Centech позволяют ремонтировать и восстанавливать повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке любых радиальных покрышек легковых, грузовых машин, сельскохозяйственной и внедорожной техники. Специальный корд, входящий в конструкцию заплаты, обеспечивает ей гибкость и термостойкость и, следовательно, гарантирует высококачественный ремонт. Восстановленные с помощью данных заплат покрышки будут служить еще на протяжении длительного срока (многих тысяч километров). Для достижения оптимальных результатов заплаты Centech необходимо устанавливать правильно.

    Данную инструкцию по ремонту шин рекомендуется использовать, если у Вас вулканизатор с большими нагревательными пластинами. При этом заплата устанавливается до того, как повреждение заполняется сырой резиной и вулканизируется. Необходимо учитывать, что заплаты изготавливаются как для химической (холодной), так и для горячей вулканизации.

    Множественным повреждением корда считается:

    1. Любое повреждение слоя корда грузовой покрышки, размер которого превышает 10 мм на беговой дорожке.
    2. Любое повреждение слоя корда грузовой покрышки, размер которого превышает 6 мм на боковой поверхности.
    3. Если корд разрушен или подвержен коррозии.
    4. Повреждена та нить корда, которая проходит вокруг каждого сплетения и удерживает их вместе. Эту нить или нити корда нужно удалять.

    Покрышка не ремонтируется, если имеется одно из следующих повреждений:

    1. Повреждения покрышки находятся за пределами ремонтопригодности.
    2. Нити корда борта видны, деформированы или порваны.
    3. Боковая поверхность или протектор имеют трещину до самого корда.
    4. Имеется сильное истирание боковой поверхности, через которое виден корд.
    5. Если есть несколько повреждений, которые разрушают одну и ту же нить (или нити) корда на радиальной шине.
  • RM-10 | Ремонт протектора радиальных грузовых покрышек заплатами Centech

    Ремонт протектора радиальных грузовых покрышек заплатами Centech

    Заплаты Centech позволяют ремонтировать повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке радиальных покрышек легковых, грузовых машин, сельскохозяйственной и внедорожной техники. Специальный состав и конструкция обеспечивают гибкость и термостойкость заплат и, следовательно, гарантируют высококачественный ремонт. При правильном ремонте шина будет надежно служить на протяжении длительного срока или многих тысяч километров.

  • RM-11 | Ремонт диагональных покрышек сельскохозяйственных машин заплатами ВР

    Ремонт диагональных покрышек сельскохозяйственных машин заплатами ВР

    Шинам необходим профессиональный и надежный ремонт для достижения максимальной безопасности и эффективности. Диагональные заплаты ВР могут использоваться для ремонта как бескамерных, так и камерных покрышек. Они являются исключительно гибкими, прочными и безопасными.

    После ремонта диагональными заплатами ВР колесо может пройти сотни тысяч километров. Все диагональные заплаты имеют слой резины между кордом и серым слоем самовулканизирующейся резины. Он поглощает удары. Структура заплаты позволяет устанавливать ее близко к ободу колеса, устраняя необходимость в установке отдельной заплаты на боковой стенке покрышки. Диагональные покрышки прекрасно держат давление воздуха в бескамерных покрышках. Ниже приведена инструкция по ремонту грузовых диагональных покрышек методом, при котором используется вулканизатор. После того как сырая резина, заполняющая повреждение, проваривается вулканизатором, заплата устанавливается методом холодной вулканизации.

  • RM-12 | Ремонт боковины радиальных покрышек внедорожной и землеройной техники заплатами Centech

    Ремонт боковины радиальных покрышек внедорожной и землеройной техники заплатами Centech

  • RM-13 | Ремонт высокоскоростных легковых покрышек грибками №249 UL

    Ремонт высокоскоростных легковых покрышек грибками №249 UL 

    С помощью грибков 249 UL Вы сможете надежно отремонтировать проколы радиальных и диагональных шин, используя холодный метод вулканизации. Эти грибки идеально подходят для ремонта колес и могут использоваться для ремонта проколов до 3 мм в протекторе, на боковой поверхности и в плечевой области покрышек легковых автомобилей. В высокоскоростных покрышках с индексом скорости H, V или Z рекомендуется ремонт грибками только в области протектора.

    Грибок TECH обеспечивает полную герметичность шины и надежную вулканизацию прокола. Ножка и шляпка грибка покрыты серой резиной, необходимой для холодной вулканизации. Металлический стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку. При точном следовании этому руководству вы можете отремонтировать повреждение с достижением оптимальных результатов.

     

  • RM-14 | Ремонт бескамерных покрышек с помощью бутилкаучуковых жгутов №228 и №230

    Ремонт бескамерных покрышек с помощью бутилкаучуковых жгутов №228 и №230

    Внимание!Быстроустанавливаемые бутилкаучуковые жгуты являются только временным ремонтом. Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя.

    Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.

    Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к взрыву покрышки, потере управляемости автомобилем и, как следствие, травме или смерти.

     

  • RM-15 | Ремонт диагональных покрышек внедорожной техники заплатами TOR

    Ремонт диагональных покрышек внедорожной техники заплатами TOR

    С помощью заплат TOR можно ремонтировать повреждения размером до 300 мм в покрышках внедорожников.

    Заплаты TOR меньше, чем обычные заплаты для внедорожников, что экономит деньги и сокращает трудоемкость их установки.

    Специально разработанные слои корда распределяют напряжение в материале заплаты и обеспечивают максимальную гибкость и прочность заплаты. Состав заплаты позволяет ей хорошо сопротивляться перегреву.

    Заплаты TOR обеспечивают постоянный ремонт бескамерных и камерных покрышек в плечевой области, на боковой поверхности и в протекторе. На всех заплатах TOR имеется лейбл, на котором можно записывать месяц и год ремонта и другую информацию.

Авторизация
Заказ звонка
 
Сообщить когда появится